Автопанорама,
12 мая 2008 г.
Фактор риска
1001 просмотр
— Скажите, есть ли резон страховать по каско подержанный автомобиль, ведь это, наверное, невыгодно? И существуют ли какие-либо привилегии для примерных водителей? Михаил Великанов
— Действительно, зачастую владельцы подержанных автомобилей не стремятся оформить полис страхования каско. Возможно, не видят необходимости либо планируют приобрести новую машину. Или люди опасаются высокой процентной ставки, так как им кажется, что за подержанный автомобиль придется много платить. Ведь мы используем принцип выплаты "новое за старое": например, ремонт трехлетнего автомобиля оплачиваем как ремонт нового. Иначе говоря, сумма ремонта в обоих случаях одинакова, и это при том, что подержанный автомобиль дешевле. Однако специально для таких случаев мы уже в течение двух лет предлагаем продукт "Оптимал", предполагающий ремонт на станциях второго эшелона. Ставка на 20% меньше при тех же условиях, но ремонт производится на рекомендуемых нами станциях. Помимо этого в текущем году мы планируем расширять выплату по калькуляции, которая удешевит тарифы для владельцев подержанных машин. Следует отметить, что если клиента устраивает вариант возмещения по калькуляции, то в Москве он может получить деньги в кассе уже через 48 часов.
Что касается привилегий для аккуратных водителей, то сейчас в каско работает система "бонус малус". Если страхователь десять месяцев отъездил без убытков, то на следующий год при оформлении договора ему предоставляется скидка, с годами она накапливается, и ее максимальный размер может доходить до 50% тарифа. Эти скидки переносятся с машины на машину, и если застрахованный клиент заработал себе бонус, он может перенести его на другой автомобиль. Если он покупает новую машину, то скидка сохраняется, пока он не попал в аварию. Если авария произошла не по его вине, то бонус сохраняется, а если нет - снижается либо пропадает. Подписывая договор, страхователь понимает, что чем аккуратнее он ездит, тем радужнее его долгосрочная перспектива.
Вся пресса за 12 мая 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|